Сервис КонсультантПлюс

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией. 

В сети КонсультантПлюс действует Единый стандарт качества сервиса, который обеспечивает каждому пользователю высокий уровень сервисной поддержки. Требования стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания вплоть до внутренней организации работы в компании.

Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий  по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение (семинар), заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Действие Стандарта качества распространяется на любого пользователя независимо от его местонахождения. Специальное подразделение компании КонсультантПлюс занимается мониторингом выполнения Стандарта качества и постоянно работает над его развитием.

Благодаря принятому в Сети КонсультантПлюс Стандарту качества, каждому пользователю ООО «КонсультантПлюс: Мордовия» гарантирован безупречный сервис.   

Высокий уровень сервиса обеспечивается системой профессиональной подготовки, развития и оценки персонала. 

Персональный менеджер для каждого клиента

Наш ключевой принцип работы - индивидуальный подход к потребностям пользователя. Мы подбираем сотрудников, ориентированных на комфортное общение с клиентами.


Персональный менеджер:


  • предоставит информацию об изменениях в законодательстве, актуальных для профессиональной деятельности клиента;

  • поможет клиенту освоить полезные и актуальные инструменты, а также новые возможности продукта на профессиональном уровне;

  • поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;

  • предложит удобный формат обучения: индивидуально или в группе, в офисе клиента или в Учебном центре ООО «КонсультантПлюс: Мордовия»;
  • организует удобный для клиента способ и частоту получения информации;
  • ответит на вопросы клиента и предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра, ООО «КонсультантПлюс: Мордовия».

Актуальная информация в системе КонсультантПлюс

Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через интернет.

Бесплатная установка новых версий системы и обучение новым возможностям

В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.

Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.  

Программа обучения

Обучение эффективным приемам поиска документов и использованию  возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.

Опытные преподаватели компании ООО "КонсультантПлюс: Мордовия" проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов, кадровиков и других специалистов.

Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте).

По окончании обучения пользователь может получить Сертификат по программе обучения, подтверждающий уровень полученных знаний (Базовый и/или Профессиональный). Записаться на обучение можно по тел.: +7 (8342) 77-79-89.

 "Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения правовых срочных вопросов пользователей в компании ООО «КонсультантПлюс: Мордовия» работает «Горячая линия».

Сотрудники «Горячей линии» - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

ВАЖНО! Результат услуги носит справочный характер. Решения, на основе полученной правовой информации, клиент принимает самостоятельно.

Обратившись на «Горячую линию» по телефону: +7(8342) 36-11-44, пользователь: 

  • получит консультацию по поиску информации в системе КонсультантПлюс;

  • получит подборку документов по интересующей тематике;
  • подаст заявку на вопрос, касающийся обслуживания системы КонсультантПлюс;
  • подаст заявку на консультацию по техническим вопросам;
  • запишется на обучение или семинар;
  • получит демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.
БЮЛЛЕТЕНЬ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС И ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Журнал "Главная книга"

Практические рекомендации, анализ наиболее сложных для понимания финансово-хозяйственных ситуаций из реальной практики современной предпринимательской деятельности, комментарии последних изменений законодательства и других важных событий - в материалах журнала "Главная книга"  компании "Консультант Плюс".

ООО "КонсультантПлюс: Мордовия" предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Полезные инфоповоды

Пользователи КонсультантПлюс (бухгалтеры, юристы, кадровики) регулярно получают материал "Полезные инфоповоды", который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. 

 "Семинары-тренинги"

В связи с постоянно меняющимся законодательством в сфере бухгалтерского  учета и налогообложения, кадрового делопроизводства компания ООО "КонсультантПлюс: Мордовия" ведет активную работу по организации и проведению Семинаров-тренингов.

Под руководством аттестованного преподавателя во время проведения семинара-тренинга слушатели являются активными участниками процесса. Они:

  • получают ценную информацию по актуальным вопросам в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, кадрового делопроизводства на реальных примерах из практики;

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют практические навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Семинары-тренинги подготовлены ведущими экспертами издания «Главная книга». Все участники семинаров-тренингов обеспечиваются комплектом информационных материалов.

 Поиск документов по индивидуальным заказам

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, редкий или архивный документ, можно через Персонального Менеджера, Горячую линию, онлайн-сервисы.

Специалисты «Горячей линии» проведут поиск документа в своем полном комплекте систем КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же будет передан пользователю. В случае же его отсутствия в ресурсах ООО «КонсультантПлюс: Мордовия» заказ оперативно отправляется в г. Москва для обработки в  рамках программы информационного сотрудничества с органами власти  и управления,  напрямую обращаясь к разработчикам правовых актов, тогда поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ.

«Горячая линия» оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в эталонную систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.

  • Конструктор договоров - это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.

  • Конструктор учетной политики - инструмент создания и проверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.
  • Онлайн-заказ документов - это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.

  • Горячие документы - быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

Видеосеминары

Сервис Видео.Консультант - это постоянно пополняемая лента видеосеминаров. В проекте представлены видеоматериалы по актуальным вопросам от экспертов и авторитетных лекторов. На вопросы отвечают известные авторитетные лекторы: Крутякова Т.Л., Воробьева Е. В., Рабинович A.M., Букина О.А. и другие, включая представителей профильных министерств и ведомств.

Сервис Видео.Консультант разработан в максимально удобном формате для пользователя:

  • содержание каждого материала - один прикладной вопрос на постоянно востребованную тему например: «Камеральная проверка декларации по НДС», «Правила выплаты отпускных и авансов в 2016 году», «Исправление ошибок в счетах-фактурах» и др.;
  • видеоматериалы длительностью 10-15 минут, это оптимально для просмотра на рабочем месте и достаточно для изложения вопроса;
  • видео сопровождается списком освещаемых тем (содержанием семинара), который позволяет сразу перейти к нужному эпизоду материала.

В дополнение к видеоматериалу для удобства пользователю предоставляются:

  • текст материала со ссылками на НПА в СПС КонсультантПлюс;
  • список документов, использованных лектором в материале, со ссылками на СПС КонсультантПлюс.

Также в сервисе предусмотрены возможности:

  • поиск по материалам и авторам;
  • поиск по списку тем (НДС, НДФЛ и т.д.);
  • окно «оставьте мнение» для обратной связи с пользователями.
АУДИТОРСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

C декабря 2017 года только для Клиентов компании «КонсультантПлюс: Мордовия» доступен дополнительный сервис - «АУДИТОРСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ» - совместный проект ООО «КонсультантПлюс: Мордовия» и ООО "Что делать Практика" (г. Санкт-Петербург).

Сопровождаемые Клиенты компании «КонсультантПлюс: Мордовия» имеют право 1 раз в месяц обратиться за бесплатной аудиторской консультацией с 1 вопросом.


ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА СЕРВИСА КОНСУЛЬТАНТПЛЮС


Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.


Справочная правовая система  КонсультантПлюс - эффективный помощник  для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций,  а также для  специалистов государственных органов, ученых и студентов.  В ней содержится огромный массив  правовой и справочной информации.


Список информационных банков системы КонсультантПлюс


ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ САЙТОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ МОЖНО ЗДЕСЬ: ПОЛИТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ.